старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ПЛЮС"

Компания «ЕВРО-ПЛЮС» занимает 0.0052% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (13.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА ПЛЮС Л" 15.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМОПЛАСТ-НВ" 15.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 15.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ПОЛЮС" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "БЕЛЫЕ ОКНА" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЕЛЬ ПРО" 15.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОГРАД" 15.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФОРМА" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ 56" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛАСТ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМФОРТ" 14.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕПС" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭС" 14.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ВЕКА" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СВЕТ ОКНА" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 14.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗ" 14.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛИТПЛАСТ" 14.58 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОПЛАСТ" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»