Конкуренты компании ООО "ПРОМКОМПЛЕКТЦЕНТР"

Компания «ПРОМКОМПЛЕКТЦЕНТР» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (243.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОМПЛЕКТЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИОНТРЕЙД" 292.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ГРУПП" 291.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 291.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАРА-16" 291.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ-М" 291.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН МАРКЕТ" 290.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКО" 290.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ГАРАНТ" 290.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 290.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-Т" 290.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 290.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА" 290.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНОР" 290.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ - ВСП" 290.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРАНИТ" 289.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 289.84 млн руб. 199 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕМИЗ ЛТД" 289.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 289.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 289.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 289.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭГИДА" 289.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБПРОМСНАБ" 288.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАТ" 288.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №3 "КАШИРСКИЙ" 288.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК АГРО" 288.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»