старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НПО ГИГАМАШ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГИГАМАШ» занимает 0.4246% рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Общий объем рынка составляет 45.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4246% (194.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГИГАМАШ» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТЕК-ИНЖИНИРИНГ" 225.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 225.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ" 223.99 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФТЕХНО" 216.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕО" 207.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПМ" 202.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛВ" 199.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 192.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛАН" 192.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОМ-ХОЛОД" 185.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНЭКС" 179.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПАХРА" 178.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЯ" 177.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МОЛМАШ" 177.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАПС" 173.84 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ" 166.54 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЭСМО" 164.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ" 164.58 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-СПО ПРОЕКТ" 164.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОВОКРИМ" 163.56 млн руб. 154 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 163.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУЛАТОРГТЕХНИКА" 159.17 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»