Компания ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ...
Проверено
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШГлавная
OAO (Открытое акционерное общество) «Элеватормельмаш» — одно из ведущих предприятий по выпуску высокопроизводительного мельничного, элеваторного и комбикормового оборудования.
OAO (Открытое акционерное общество) «Элеватормельмаш» — одно из ведущих предприятий по выпуску высокопроизводительного мельничного, элеваторного и комбикормового оборудования.
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ - штатная численность:
— 77 человек
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ - выручка: *
— За 2022 год: 501.23 млн руб.
— За 2021 год: 563.71 млн руб.
— За 2020 год: 303.72 млн руб.
— За 2019 год: 136.47 млн руб.
— За 2018 год: 396.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» занимает 1.2523% рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Общий объем рынка составляет 40.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2523% (501.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕВАТОРНОГО И МЕЛЬНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.