Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР-ПМ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР-ПМ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГСГ-Н" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ЗАКАМЬЯ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ СТРОЙ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ПЯТЬ СЕМЕРОК" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР ИНВЕСТ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ВЕСТА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙФ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И РАЗВИТИЕ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "КАПИТАЛ" 1.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАН" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦН - КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПРОСТОРЫ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЖИЛЬЯ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ МАРКЕТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ СИТИ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ПЛЮС" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН АЛЬФА-ДОМ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЗОН" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом