Компания ООО "КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 19 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом».
127473, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ. 5 ПОМ.V КОМНАТА8
Компания ООО "КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 19 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом».
КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ - штатная численность:
— 18 человек
КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ - выручка: *
— За 2022 год: 2.13 млн руб.
— За 2021 год: 1.03 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.25 млн руб.
— За 2018 год: 3.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТАКТ-НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 64.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (2.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.