Конкуренты компании ООО "ПРОМЕНС-ПРИНТ"

Компания «ПРОМЕНС-ПРИНТ» занимает 0.0014% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕНС-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕРХ ГРУП" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС БЮРО" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПЕЧАТЬ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПЕЧАТЬ-ПЛЮС" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МСК" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА-П" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-СПЕКТР" 4.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ПРИНТ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ВЕРМОНТ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЕЧАТЬ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИППРИНТ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА ПРЕСС" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТР" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНОВПРИНТ" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИКА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭПАТАЖ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛАВКА" 4.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖИ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФМАСТЕР" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРП "ПАВЕЛ" ВОГ" 4.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом