Компания ООО "ПМ-ГРУПП" зарегистрирована 12 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ПМ-ГРУПП" зарегистрирована 12 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
ПМ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМ-ГРУПП - штатная численность:
— 3 человека
ПМ-ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 4.93 млн руб.
— За 2022 год: 7.70 млн руб.
— За 2021 год: 5.65 млн руб.
— За 2020 год: 2.46 млн руб.
— За 2019 год: 4.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.