Конкуренты компании ООО "ЭДРЕЙС"

Компания «ЭДРЕЙС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (188.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДРЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР СЕРВИС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕСС-КОНТАКТ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН ПРИНТ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ В" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИК" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАГОН" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТОП" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТСМАРТ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАКСТЕР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОСТАВКА-7" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСНОСТЬ ДИДЖИТАЛ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕКЛАМА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНС" 221.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»