Конкуренты компании ООО "МАЛАХИТ"

Компания «МАЛАХИТ» занимает 0.0360% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0360% (13.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛАХИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗООМАГАЗИН" 16.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ К" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПОИСК" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОН" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЙ АБАКАН" 16.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-АН" 16.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДЖЕТ ТЕХНОЛОДЖИ" 15.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ОПТИКА" 15.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОПТИКА" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРСКАГРОПРОМСНАБ" 15.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-НОВОСИБИРСК" 15.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ГАЗА" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ КОМПАНИ" 14.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 14.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИТ" 14.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 14.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦА" 14.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 14.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом