старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРИТА 7"

Компания «МАРИТА 7» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИТА 7» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЛТАМЕД" 13.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОН-МЕДСЕРВИС ПЛЮС" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 13.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТУМ" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-ГАРАНТ" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУНЬ-ФАРМ" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТЭКС" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБ РУССЛАНД" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТМЕД" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОДИАГНОСТИКА" 13.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ Р" 13.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФАРМ-ПЛЮС!" 13.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНОМЕД" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМИРА" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЕЛ" 13.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 13.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕД" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕД-МСК" 13.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТИП" 13.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПАНДА" 13.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЁРЫ" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРДО-МЕД" 13.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»