Компания АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЕЛ" зарегистрирована 15 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 9.
Компания АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЕЛ" зарегистрирована 15 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.