Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (121.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДЭНЕРГОГРУПП" 145.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМ" 145.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-Ч" 145.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРИГА" 145.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПВ ПРОДЖЕКТ" 145.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БАСТИОН" 145.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДОР" 145.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 145.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТОРГ" 145.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-ГЛОБАЛ" 145.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 145.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЕВРОПАК" 145.00 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЛОНС" 145.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 144.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРМАГУС" 144.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕТАЛЛОТОРГ" 144.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИННИНГЛАЙН" 144.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОКОМФОРТ" 144.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 144.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 144.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-М" 144.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА РЕСУРСОВ" 144.59 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АРКАДА" 144.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАПЧАСТЬТОРГ" 144.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ХОЗТЕХ" 144.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»