Конкуренты компании ООО "ВИКС"

Компания «ВИКС» занимает 0.0752% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0752% (654.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИТАДЕЛЬ-СИБИРЬ" 784.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 771.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕ ЛЮКС" 770.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙС" 769.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧСИБ" 768.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИ" 762.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРЕВО" 759.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 754.96 млн руб. 216 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 752.13 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 745.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 736.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ДИСТРИБЮШН" 735.55 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРЕГИОНТОРГ" 734.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ТОВАРОВ" 728.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАКОТА" 725.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЭЛ" 719.07 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 717.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 716.31 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУДОПТ" 706.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 704.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 702.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 700.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС РУС" 695.86 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 690.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНОРД СОЛЮШН" 689.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»