Конкуренты компании ООО "МТК"

Компания «МТК» занимает 0.0064% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (12.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКИ-ТРЭВЭЛ" 14.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М55" 14.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАКИ ТУРС" 14.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ЭКСПРЕСС ТРЕВЕЛ" 14.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН.РУ" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТУР" 14.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ТУР" 14.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛЬ" 14.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ. РУССКИЙ КЛУБ" 14.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "БАСТИОН" 14.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ БИЗНЕС" 14.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 14.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА-ТУР" 14.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-ПОДМОСКОВЬЕ" 14.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА-ТУР" 14.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМ РТ ХАДЖ" 14.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПУТНИК" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-ТУР" 14.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАН КЛАБ" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИНТУР" 14.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД РИВЕРЗ" 14.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТУР+К" 14.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПУТЕШЕСТВИЙ "ОРЕЛ И РЕШКА" 14.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом