Конкуренты компании ООО "БАЛАНС-СИРИУС"

Компания «БАЛАНС-СИРИУС» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (10.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛАНС-СИРИУС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРОНА" 12.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДОМС" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРУПАК" 12.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКО" 12.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРС" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИК СМАРТ СОЛЮШН" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ" 11.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИСМАРК" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГЮГ" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКИНАВА" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД БУК-ТРАСТ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРД" 11.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗНОТОРГ ОПТ" 11.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСТАНЦИЯ РОМАШКА" 11.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СВОРД" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЁНИГ" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДЬ ЮНОСТИ" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»