Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСОСНОВА"

Компания «БИЗНЕСОСНОВА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (35.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСОСНОВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 МЕДИА" 42.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-МЕДИА" 42.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТЕРМИНАЛ" 42.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 42.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ ПЛЮС" 42.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 42.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ ГРУПП" 42.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИН" 42.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 42.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 42.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 42.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 42.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 42.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС46" 42.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 42.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 42.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 42.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 42.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ МЕДИА" 42.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБИ" 42.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФ" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом