Конкуренты компании ООО "ОТЛИЧНЫЕ ОКНА"

Компания «ОТЛИЧНЫЕ ОКНА» занимает 0.0015% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 193.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЛИЧНЫЕ ОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТ-ИНЖИНИРИНГ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПЛАСТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЗБУКА ОКОН" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТАЛИТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПЛАСТГАРАНТ-ЮГ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПЛАСТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АВТО" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА-С" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕРУС" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССУЛЯР ПЛЮС" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ТЮМЕНЬ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСТРОЙМОНТАЖ" 3.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЛАСТИКА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА М" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЕ ОКНА" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМПРО" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРКИНГ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДБ-1" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТРОЙ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом