Компания ООО "ЕВРО-СТРОЙ" зарегистрирована 26 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
Компания ООО "ЕВРО-СТРОЙ" зарегистрирована 26 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.