Конкуренты компании ООО "АЛЬФА ПРИНТ"

Компания «АЛЬФА ПРИНТ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ЭНД-ДИ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧИ РЕКЛАМА" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВБ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША ПЕЧАТЬ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КПЕ" 2.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "8КРАСОК" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО № 5" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПОЛИГРАФ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СОФИТ" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИНТ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-А" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬТЕОР" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ.РУ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМЦ "АРХБЛИЦТИРАЖ" СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РБ 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРЭД ПЛЮС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПО" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТПРЕСС ХОЛДИНГ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-ЗНАК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом