Компания ООО "УРАЛ-КПЕ" зарегистрирована 30 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
Компания ООО "УРАЛ-КПЕ" зарегистрирована 30 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
УРАЛ-КПЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛ-КПЕ - штатная численность:
— 6 человек
УРАЛ-КПЕ - выручка: *
— За 2023 год: 1.84 млн руб.
— За 2022 год: 1.30 млн руб.
— За 2021 год: 959.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.24 млн руб.
— За 2019 год: 1.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.