Конкуренты компании ООО "АФРИЗО"

Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (26.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФРИЗО» по рынку «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРИАД СИСТЕМ" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМЕХ" 31.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАНАЛИТИКА СЕРВИС" 31.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 31.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВС" 31.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЙ ЗАВОД ПРИБОРОВ" 31.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ЭЛЕКТРОНИКА" 31.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 30.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОКАРТ" 29.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОНТ" 29.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ "ПРИБОР" 28.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕФТЕМАШТЕХНОЛОГИИ" 28.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС МАКС" 28.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 27.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБСП" 27.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСТАНМАШ" 27.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНДУСТРИЯ" 27.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС-АС" 27.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК "ПРИЗМАТИК" 27.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 27.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМП-СЕРВИС" 26.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 26.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРНАЯ КОМПАНИЯ" 26.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО НПП "МЕТРОН-СИБ" 26.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ - ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ" 26.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом