Компания ООО "БВС" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д 10 литер ю, оф 30
Компания ООО "БВС" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БВС» занимает 0.0207% рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации».
Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (31.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.