Конкуренты компании ООО "ЮГ-ИНФОРМ"

Компания «ЮГ-ИНФОРМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК РЕГИОН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНФОРМАТ" 2.11 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 2.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ+" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕНТА ГРУПП АДВ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ ДЕЛО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЕЖАВЮ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС МЕД" 2.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК - МОРШАНСК" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ППК" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом