старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЛЕЙДОСКОП"

Компания «КАЛЕЙДОСКОП» занимает 0.0570% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0570% (77.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЕЙДОСКОП» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 92.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 92.30 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ФЕНИКС" 91.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ ВО" 91.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 90.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ "ТАЙГА" 90.30 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ" 89.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМОДЕЖДА" 88.75 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ" 88.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭЛЬ-ТЕКС" 88.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАМОД" 88.28 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ФОРМ" 86.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАР ТЕКСТИЛЬ" 85.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАГАЗИН.РУ" 85.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМОНО" 84.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИН" 82.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 82.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Х2" 81.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ДИБОНИ" 81.18 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНДА" 79.37 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО М" 79.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАВСКИНВЕСТ" 78.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАМ-Т" 76.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕР" 75.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРФОТО" 75.38 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»