Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0761% (58.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД ЖБИ-7" 69.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДЕКОР-ЕФРЕМОВ" 68.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОН" 68.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕССТРОЙТОРГ, МАГАЗИН №8" 68.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТ" 68.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 67.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 66.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОМАТ" 66.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 66.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГА-СТРОЙ" 66.77 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ "КИРПИЧНАЯ ГОРА" 66.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ТАШ-КИРПИЧ" 66.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 66.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖОРА" 65.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 65.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОСТРОЙ" 65.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ" 64.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИКА" 64.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 64.16 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИТ-КУЗНЕЦК" 64.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ИНДУСТРИЯ" 64.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАП. СИБ. ОАО "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС" 63.77 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 62.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 62.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДГАЛЛЕ" 61.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом