Компания ООО "МИРОМАТ" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
117447, г Москва, Академический р-н, ул Винокурова, д 12 стр 1, пом II комн 45 оф 68
Компания ООО "МИРОМАТ" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «МИРОМАТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.