Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНСГЕО-М"

Компания «АЛЬЯНСГЕО-М» занимает 0.0030% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (362.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСГЕО-М» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОКОМПЛЕКС" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКР" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕОДЕЗИЯ" 415.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 415.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ГЕО" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССОЛЬ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕК" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРРА ТЭК" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГГЕОИЗЫСКАНИЯ" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГЛОБУС" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СТРОЙ" 381.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 379.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРОНИКА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОПРОЕКТ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 369.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-1" 358.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЦЕНТР" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 354.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГК "МЕРИДИАН" 348.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВ-КАВ АГЗ" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЗ" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом