Компания ООО "ОМЕЗ" зарегистрирована 05 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ОМЕЗ" зарегистрирована 05 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ» занимает 0.0064% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (486.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность топографо-геодезическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.