Конкуренты компании ООО "ПКТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНОФОРМ» занимает 0.2388% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2388% (388.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНОФОРМ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МИАССМЕБЕЛЬ" 459.51 млн руб. 400 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 455.48 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН ЛАБ" 431.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕС" 428.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСОН" 421.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛАССИК" 413.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАЛЛ АРТ" 411.44 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 407.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-МЕБЕЛЬ" 404.78 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 390.01 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВОБОДА" 385.62 млн руб. 283 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД МАРКЕТ" 384.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДАК-СП" 374.68 млн руб. 219 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬПРОМ" 362.93 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТИКА" 360.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 358.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 346.45 млн руб. 210 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛТЗЕР ГРУПП" 344.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕК" 336.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 333.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОМПЛЕКТ" 331.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯЭСИ" 329.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ФОРМ" 329.21 млн руб. 132 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 327.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-МЕБЕЛЬ" 323.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»