старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Общий объем рынка составляет 452.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (452.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2075% (937.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ МОБАЙЛ" 1.12 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКОМ-АВТО" 1.11 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС АВТО" 1.10 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС-АВТО" 1.09 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦ-ИРКУТСК" 1.08 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА МОТОРС ЦЕНТР" 1.08 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС-КМ" 1.08 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР АЛЬФА" 1.07 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА-ЛР" 1.06 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНА АВТО" 1.04 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР-АВТО" 1.03 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГЕЛЬС-АВТО" 1.00 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ АВТО-ДОН" 981.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НСК" 955.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАЛ ТРЭЙД" 931.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-АВТО" 880.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН МОТОР" 878.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ АВТО ЛИПЕЦК" 865.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТАР ЭКСПЕРТ" 860.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССО МОТОРС" 858.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССЕР-АВТО" 856.34 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАВТОЦЕНТР" 843.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-СЕРВИС +" 840.52 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКО" 836.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 829.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»