Компания ООО "КАМРЕГИОНАВТО" зарегистрирована 13 июля 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом».
Компания ООО "КАМРЕГИОНАВТО" зарегистрирована 13 июля 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАМРЕГИОНАВТО» занимает 0.0421% рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (2.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.