Конкуренты компании ООО "МАНИТЕКС"

Компания «МАНИТЕКС» занимает 0.0646% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0646% (19.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНИТЕКС» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКМ" 23.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 22.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 22.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЗО" 22.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИОНА КУТЮР" 22.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДАДОРУ" 21.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ЛИНИИ" 21.77 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКСТИЛЬ" 21.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПАЛОМА" 21.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЕР" 21.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРИОН" 21.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКСТИЛЬ" 20.47 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИККИБУУ" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТБИТЕКС РУС" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛРАДА" 20.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.98 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНА" 19.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАЛИНО" 19.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛАЙН" 19.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 19.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХАНЬ ДАТ" 19.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА РАЗА" 19.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬЭКО" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТМ ТУЗИК" 19.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКО" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»