Конкуренты компании ООО "СОЮЗПРОМИНВЕСТ"

Компания «СОЮЗПРОМИНВЕСТ» занимает 0.0070% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 54.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗПРОМИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИКА-ВОСТОК" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЭК ГРУПП" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДЕВЕЛОП" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТЕРРА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ 4.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРО-АГРО" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДОМ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП-ГАРАЖ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ АКТИВЫ" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАТУСРИЭЛТ" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ФАВОРИТ-ЮГ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ "РЕЗЕРВ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУРА" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ-ИНВЕСТ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСК СЛОБОДКА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОРП" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП-НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ СЕРВИС" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом