Компания ООО "ИМПРО-АГРО" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 7.
Компания ООО "ИМПРО-АГРО" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИММОБИЛ - ПРОФИТ - АГРО» занимает 0.0032% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.