Конкуренты компании ООО "ПРОМИКСАГРОТЕХ"

Компания «ПРОМИКСАГРОТЕХ» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (14.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИКСАГРОТЕХ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЗ РАСЦВЕТ" 17.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУЖЕВО" 17.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ЯНИНО" 16.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ЮГ" 16.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СЕВЕРА" 16.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-МЕД" 15.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЫРНЫЙ ДОМ" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ТУРГАЙ" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ТРЕЙД" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 14.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАГРОПРОМ" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 14.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВКУС" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 13.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕДО" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОП ТЗПК "МОЛОКО ДЕРЕВЕНСКОЕ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЧИЗ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "МОЛОКО" 12.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК МОЛОКА" 11.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗОВСКИЙ МОЛОЧНИК" 11.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК-КАЛУХ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом