Компания ООО "СМС" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
56
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.13 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (5.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 5.01 млн руб.
- 2022 - 4.56 млн руб.
- 2021 - 13.11 млн руб.
- 2020 - 7.49 млн руб.
- 2019 - 3.09 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
ООО "ЭКОМИЛК"
ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ"
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД"
ООО "МОЛСБЫТ"
ООО "СЛАВЯНА"
ООО "ПАРМАЛАТ МК"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ"
ООО "ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА"
ООО "АГРОАЛЬЯНС"
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД"
ООО "ТГ СОЮЗ"
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА"
ООО ТК "НМК"
ООО "ПРОДУКТЫ МИРА"
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ"
ООО "ТД ТРЕЙД-ЮГ"
ООО "СПЕКТР"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХОЛОД"
ООО "НЕЛТ-РИТЕЙЛ"
ООО "ТРЕЙД-ЛОГИСТИК"
ООО "СЫРНЫЙ МАСТЕР"
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН"
ООО "СДМ"
ООО "ОПТИМАФУД"
Ближайшие конкуренты компании «САМАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ СОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет