Конкуренты компании ООО "СИМХА"

Компания «СИМХА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМХА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СНАБЖЕНИЯ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ ГАВАНЬ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ГАМ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ УНИВЕРСАЛ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "22Й ВЕК" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОП" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАС-МЕДИА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР-М" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 25.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНГА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 12" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМАР ПЛЮС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-МЕДИА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПАТЕФОН" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЛАМА" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-МАСТЕР" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВРЕМЯ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом