Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТ"

Компания «ЭФФЕКТ» занимает 0.0068% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕГАНТ" 4.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 4.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ПЛАТИНУМ" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ ЛУЯГАРА" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЛЫБКИ" 4.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ВОЛГА" 4.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ" 4.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДБАЛТИНВЕСТ" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 4.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ" 4.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ-Е" 4.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛЮДЕЙ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-А" 4.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ БАЛТ ИНФОРМ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ СКАРЛЕТТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН ПЛЮС" 4.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙТ" 4.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 4.32 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСА" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "А.М.Б. И КО." 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»