Компания ООО "ОСА" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц», «Заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п.», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 45 литер а, оф 1Н
Компания ООО "ОСА" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц», «Заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п.», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.