Конкуренты компании ООО "АМС"

Компания «АЛЬЯНС МЕДИА СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0792% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0792% (26.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС МЕДИА СТРАТЕГИЯ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 30.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ - МЕДИА" 30.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФАКС - ЮГ" 30.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАГО ГРУПП" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРФАКС-УРАЛ" 29.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 29.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАГАСЕРВИС" 29.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОМ" 28.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 28.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 27.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 26.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 26.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИ" 26.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФРЕНД" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОМПАНЬОН" 25.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 24.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 24.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 24.71 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАН" 24.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМОК" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИА" 23.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИНФО" 23.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМЕТРЫ" 22.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом