Компания ООО "ЦРП" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
197349, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, ДОМ 39, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ №С-З-20К
Компания ООО "ЦРП" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ» занимает 0.0853% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0853% (28.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.