Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАСЕРВИС"

Компания «АГЕНТСТВО МЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0079% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТОРОЙ ТОМ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПТУРУС" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ СПАС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМРП" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ ВОРЛД" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ЦЕНТР 24" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСМЕДИА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАНГЕЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИР" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ ПЛЮС СЕРВИС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕРНА" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 2.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОФТА" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "КРЫМ" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 2.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙТЭКС ПРЕСС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОРТ-ИНФОРМ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВПС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОМНОЕ СООБЩЕСТВО" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТКА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом