Конкуренты компании ООО "НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ"

Компания «НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-ИНФОРМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРОКС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАБ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР РАЗВИТИЯ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ10.РУ" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ МЕДИА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ САФ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ТАЙМ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫНЦ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ УФА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МАРКЕТИНГ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-МАРКЕТИНГ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСПЕЙС.ПРО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 2.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом