Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗХИМПРОМ"

Компания «СЕЛЬХОЗХИМПРОМ» занимает 0.2778% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 287.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2778% (799.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗХИМПРОМ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБАНЬ-АГРОХИМИЯ" 943.01 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА-ВОЛГА" 932.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКААГРО" 921.96 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА-ОРЕЛ" 911.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУЖЕНИК-АГРО" 899.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОМАСТЕР" 875.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕЛИНСКАГРОХИМСЕРВИС" 865.85 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОРТОП" 863.40 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 845.03 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСОЛЬ" 816.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ЩИГРОВСКАЯ ЗЕМЛЯ" 803.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СТАРОМИНСКАГРОПРОМХИМИЯ" 792.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОХИМ" 781.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АГРОПРОГРЕСС" 775.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ГРАНД-ТРЕЙД 755.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СНАБ" 746.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 745.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛЕ" 725.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-СЕРВИС" 691.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮГРАС" 691.53 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИРТЫШСКОЕ" 689.83 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-АГРО" 673.36 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСЕРВИС" 650.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом