Конкуренты компании ООО СПК "МЕГА"

Компания «СУВЕНИРНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МЕГА» занимает 0.0005% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВЕНИРНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МЕГА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД+" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВО "КЛИН ПЛЮС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО СТАЙЛИНГ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЗАЙН ПЛЮС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИННОРД" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МФЦ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕТТА" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ПРО" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МЕБЕЛЬ+" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК-М" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЕРТРЕЙД" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОТРАФАРЕТ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУС ПРЕСС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ-ПРИНТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДП+" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМИ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛАБ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР ПРО" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЛИК 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ+" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»