Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ПАЛИТРА" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 12.
630099, Новосибирская обл, г Новосибирск, Центральный р-н, ул Орджоникидзе, д 40, оф 3511
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ПАЛИТРА" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.