Конкуренты компании ООО "ХОРОШО"

Компания «ХОРОШО» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (42.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 51.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 51.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 51.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 51.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 51.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 51.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ РОИ" 51.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГУД" 51.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 51.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ.РУ" 51.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 50.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 50.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОНИТОР" 50.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 50.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 50.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДС" 50.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 50.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 50.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИКСТРИМ" 50.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 50.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 50.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 50.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРЕМИУМ" 50.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 50.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД СТАР" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом