Конкуренты компании ООО "ШУКЛИНА"

Компания «ШУКЛИНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (669.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУКЛИНА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДИ" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕНТ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ЮТ" 768.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭВЕРЕСТ" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАТА" 685.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 663.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИЛАРА" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКА" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-С 2019" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН-АЛЬЯНС" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ САЛОН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИ" 597.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛЛА" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРА" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом