Компания ООО "АСАТА" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
362019, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Пушкинская, д 2 к 4, кв 101
Компания ООО "АСАТА" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСАТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (685.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.